Дежурная часть: 8(423)-20-55-880 Круглосуточно.
Дежурная часть:
8(423)-20-55-880
Круглосуточно.

Охрана гостиниц

Охрана гостиниц

Гостиничный бизнес неразрывно связан не только с предоставлением комфортных условий для временного проживания граждан, но и с обеспечением их персональной безопасности и неприкосновенности личной жизни. Для этого организовывается охрана гостиниц, охватывающая не только само заведение и его постояльцев, но и персонал, сопутствующие объекты для комплексного сервиса (ресторан, бассейн, боулинг, конференц-зал и т.д.).

 

Риски и угрозы в гостиницах.

Сотрудники охранной службы при занятии позиции на объекте получают свод правил и инструкций к действию в случае возникновения опасностей. Охранники должны устранять проблемы, которые относятся к таким категориям:

  • Хищение материальных ценностей. Касается не только личных вещей гостей, но и содержимого сейфов и касс.
  • Вандализм. Возможен со стороны постояльцев или посторонних людей.
  • Драки, разбой, асоциальное поведение гостей, находящихся в состоянии опьянения. Как правило, причинами становятся конфликты между гостями на почве вероисповедания, отличий в укладе жизни, политических взглядов и т.п., поскольку постояльцы приезжают из разных уголков страны и мира в целом.
  • Угон автомобилей с парковки гостиницы.
  • Террористические акты.

Охрана безопасности гостиниц направлена на предупреждение таких ситуаций и их решение.

 

В чем заключается работа охраны гостиницы?

Для организации охранных мероприятий в гостиничном комплексе сотрудник ЧОО (ЧОП) выезжает на объект и проводит его исследование. Значение имеют такие пункты:

  1. Площадь и этажность учреждения, планировка, количество и расположение номеров и служебных помещений.
  2. Вероятные риски. Оцениваются индивидуально с учетом наличия дополнительных объектов и расположения самой гостиницы.
  3. Наличие системы пожаротушения.
  4. График работы гостиницы и дополнительных сервисов.
  5. Примерное количество людей в здании, в т.ч. с учетом сезонности.

Исходя из этого разрабатывает план расположения охранных постов и список задач каждого охранника. Также возможно подключение тревожной кнопки, установка видеокамер с выводом съемки на охранный пульт.

 

В обязанности охранной службы входят:

  • Предотвращение физического нападения на гостей и работников заведения.
  • Организация контроля въезжающих авто и входящих посетителей.
  • Принятие антитеррористических мер.
  • Обеспечение общественного порядка.
  • Помощь работникам и администрации в решении чрезвычайных ситуаций.

 

За работу охранной службы отвечает начальник охраны, закрепляемый за гостиничным комплексом.

Автор:
690018, RU Приморский крайВладивосток, ул. Волховская, 4 офис 2-а